8-800-505-99-29
(звонок по России бесплатный)
+7 (495) 145-20-44
Ваш регион Москва
close
Мы угадали?

Гарантия

Одной из важных составляющих работы интернет-магазина «Академия сна» является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Стандартный гарантийный срок производителей на все матрасы составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ

Возврат Товара надлежащего качества (не подошедшего по размерам и характеристикам) возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Внимательно проверяйте размер товара при заказе, с случае возникновения вопросов по характеристикам и потребительским свойствам обращайтесь к менеджерам магазина по телефону  8-800-505-99-29 (звонок по России бесплатный)   

Гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

Гарантия действительна:

·при сохранении вшитой в торец матраса этикетки;

· если матрас не имеет механических повреждений, загрязнений, следов самостоятельного ремонта.

Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса.

 Гарантии и рекомендации Орматек    Гарантии и рекомендации Райтон 
 Гарантии и рекомендации Орматек ЭКО    Гарантии и рекомендации Аскона
 Гарантии и рекомендации Орматек Verda    Гарантии и рекомендации Dimax

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку и оплату;
  • полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид и размеры изделия на предмет отсутствия физических дефектов, полноту комплектации. Внимательно проверить накладную на соответствие указанных в ней размеров изделия фактическим размерам изделия и заказанным размерам. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, на:

·        

  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;

  •  повреждение матраса в результате использования его не по назначению;

  •  ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;

  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 80 мм;

  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;

  • на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;

  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;

  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;

  • на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;

  • утеряны или не заполнены документы о приобретении и оплате товара.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.

При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и одним экипажем доставки, покупатель обязан оплатить только стоимость повторной доставки.

При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни, покупатель обязан оплатить стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.

Условия возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товара имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
 При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
 Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
 В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом.

При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.